Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПищевой сектор - одна из самых благоприятных сфер для совместного маркетинга. Необычный пример - инновационное решение, которое год назад придумали стартаперы из Калифорнии.
В течение четырех лет компания развивала свой бизнес, поставляя коробки с закусками - чипсами, напитками и прочими снеками своим подписчикам. На сегодняшний день клиентская база сервиса по доставке еды насчитывает более полумиллиона активных пользователей. Продукты поставляются в десятки тысяч домов и порядка 5000 офисов.
Во время развития сервиса компания из Калвер-Сити, штат Калифорния, создала вторичный поток доходов. Был внедрен сбор информации о предпочтениях покупателей, их отношении к продуктам и т.д. Собранные данные покупают пищевые компании-производители. Компания заявила, что у нее есть порядка 5 миллионов источников данных, которые позволили создать честные рейтинги продуктов, провести оценку узнаваемости бренда и получить информацию о намерениях покупателей.
Калифорнийский стартап предлагает подписку на доставку продуктов питания, отобранных по ингредиентам, питательному профилю, а также доходам и другим параметрам. Многие агропромышленные стартапы теперь также распространяют свою продукцию через эту платформу. Сервис делится с брендами своей маркетинговыми инструментами и аналитическими данными, основанными на информации о клиентах и их отзывах после дегустации. А производители продуктов питания прделагают взамен поощрительные бонусы и специальные дисконты для клиентов платформы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)