Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПремиальные бренды выбирают партнеров по кобрендингу с особой тщательностью, и такие проекты становятся знаковыми
Бизнес-класс и "треники"
В премиальном сегменте лояльность потребителя играет определяющую роль. Завоевать доверие людей, способных позволить себе практически все, непросто, а растерять его можно одним неосторожным шагом. Именно поэтому премиальные бренды неохотно идут на сотрудничество, выбирая партнеров с особой тщательностью. Особняком стоит проект одного из ведущих производителей автомобилей премиум-класса с ведущим брендом в сфере спортивной одежды и инвентаря. Немецкие компании провели особый кобрендинговый проект, вместе осваивая новый для них сегмент рынка - производство стильной повседневной одежды и обуви.
Вся линейка продукции создавалась совместными усилиями дизайнеров, и на каждый товар были нанесены логотипы обеих компаний с явным акцентом на автопроизводителе. Сильной стороной проекта стал успешный опыт сотрудничества производителя одежды с другим автомобильным брендом. В свою очередь, автопроизводитель выпустил всю линейку одежды, обуви и аксессуаров, выбирая в качестве партнеров ведущие компании в каждом из сегментов. Дополнительное преимущество дала возможность реализации продукции как через глобальные розничные сети одной компании, так и в дилерских центрах другой, также расположенных по всему миру.
Что в результате
Автопроизводитель смог хорошо заработать на продажах сопутствующих товаров в сервисных центрах и использовании своего бренда. Партнер же существенно расширил клиентскую базу в новом для себя сегменте, в том числе, и за счёт силы бренда автопроизводителя, ассоциирующегося с высоким качеством и надежностью.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)