Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Примеры проектов по кросс маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.09.2016

Немецкое качество, премиум-класс

Премиальные бренды выбирают партнеров по кобрендингу с особой тщательностью, и такие проекты становятся знаковыми

 

премиальный немецкий автобрендБизнес-класс и "треники"

 В премиальном сегменте лояльность потребителя играет определяющую роль. Завоевать доверие людей, способных позволить себе практически все, непросто, а растерять его можно одним неосторожным шагом. Именно поэтому премиальные бренды неохотно идут на сотрудничество, выбирая партнеров с особой тщательностью. Особняком стоит проект одного из ведущих производителей автомобилей премиум-класса с ведущим брендом в сфере спортивной одежды и инвентаря. Немецкие компании провели особый кобрендинговый проект, вместе осваивая новый для них сегмент рынка - производство стильной повседневной одежды и обуви.

 

Вся линейка продукции создавалась совместными усилиями дизайнеров, и на каждый товар были нанесены логотипы обеих компаний с явным акцентом на автопроизводителе. Сильной стороной проекта стал успешный опыт сотрудничества производителя одежды с другим автомобильным брендом. В свою очередь, автопроизводитель выпустил всю линейку одежды, обуви и аксессуаров, выбирая в качестве партнеров ведущие компании в каждом из сегментов. Дополнительное преимущество дала возможность реализации продукции как через глобальные розничные сети одной компании, так и в дилерских центрах другой, также расположенных по всему миру.

 

Что в результате

Автопроизводитель смог хорошо заработать на продажах сопутствующих товаров в сервисных центрах и использовании своего бренда. Партнер же существенно расширил клиентскую базу в новом для себя сегменте, в том числе, и за счёт силы бренда автопроизводителя, ассоциирующегося с высоким качеством и надежностью.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...