Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСоздание общего продукта считается наивысшей формой совместной маркетинговой деятельности. Коллективное использование каналов сбыта, организация рекламных кампаний и коммуникационных программ приводят к полной интеграции комплексов маркетинга взаимодействующих компаний. А если выпуск совместного продукта приурочить к значимому событию, которое также само по себе является брендом, то успех коалиции обеспечен.
Такой подход был использован Представительством известного немецкого автобренда и эксклюзивным экипировщиком российской сборной на Олимпийских играх. После завершения сезона зимних игр поклонникам спорта, моды и немецкого качества было представлено уникальное предложение - эксклюзивная серия престижной автомобильной марки.
За основу была выбрана самая дорогая модификация, которая была существенно доработана специалистами обеих компаний. Главным отличием лимитированной серии стал непривычно яркий цвет и специальное оформление интерьера салона автомобиля. Руль, рукоятка коробки передач, панели и кожаные вставки на дверях выполнены в цвет кузова. Дополнительными опциями эксклюзивной серии стали обогрев передних зеркал и личинок замков, боковые подушки безопасности, магнитола с дополнительным оборудованием, противотуманные фары и сигнализация. Логотип второго бренда, знакомый поклонникам спорта по фирменной форме российских олимпийцев, размещен на двери багажника.
По словам представителей одной из компаний, эксклюзивный автомобиль рассчитан на тех, кто любит индивидуальность, поскольку машина буквально предназначена для того, чтобы выделяться из толпы. Ограниченную серию организаторы кобрендинга сравнили с эксклюзивной коллекцией модных домов, поскольку и то, и другое направлено на то, чтобы подчеркнуть исключительность владельцев.
Всего было выпущено 100 спортивных хэтчбеков. Первые олимпийцы, завоевавшие золотые медали на Зимних Олимпийских Играх 2002 года, получили автомобили лимитированной коллекции в подарок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)