Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.12.2016

Недетский вопрос

Кобрендинг страховой и магазина детских игрушекРодители малышей отлично знают, насколько высока вероятность детского травматизма. Согласно статистике, детский возраст до пяти лет - один из самых опасных. С ушибами, ожогами, вывихами и переломами встречается практически каждая мама, но далеко не все родители знают о возможностях добровольного медицинского страхования малышей.

Одна из крупнейших страховых компаний для продвижения полиса для детей от рождения до трех лет заключила соглашение с крупнейшей сетью магазинов игрушек и товаров для детей. Весьма логично было обратиться к организации, чья аудитория является стопроцентным попаданием в подходящую целевую группу.

Партнерство сети детских супермаркетов и страховой компании заключалось в проведении совместных акций в крупных магазинах, а также в филиалах сети. Покупателям предлагалось на специальных условиях приобрести медицинскую страховку для малышей. В акции принимали участие специалисты страховой компании, которые при непосредственном общении доходчиво объясняли, почему стоит воспользоваться их услугами и какие преимущества это даст родителям. В магазинах, где покупательский трафик был небольшим, страховая компания размещала информационную стойку или ограничивалась раздачей флайеров на кассе.

Разумеется, такие совместные проекты преследуют главный бизнес-интерес - задействовать дополнительный канал продаж и увеличить объемы. Но кроме этого, кросс-промо имеет другую значимую цель - создать необходимые сопутствующие условия для лояльного восприятия бренда страховой фирмы.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...