Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьРодители малышей отлично знают, насколько высока вероятность детского травматизма. Согласно статистике, детский возраст до пяти лет - один из самых опасных. С ушибами, ожогами, вывихами и переломами встречается практически каждая мама, но далеко не все родители знают о возможностях добровольного медицинского страхования малышей.
Одна из крупнейших страховых компаний для продвижения полиса для детей от рождения до трех лет заключила соглашение с крупнейшей сетью магазинов игрушек и товаров для детей. Весьма логично было обратиться к организации, чья аудитория является стопроцентным попаданием в подходящую целевую группу.
Партнерство сети детских супермаркетов и страховой компании заключалось в проведении совместных акций в крупных магазинах, а также в филиалах сети. Покупателям предлагалось на специальных условиях приобрести медицинскую страховку для малышей. В акции принимали участие специалисты страховой компании, которые при непосредственном общении доходчиво объясняли, почему стоит воспользоваться их услугами и какие преимущества это даст родителям. В магазинах, где покупательский трафик был небольшим, страховая компания размещала информационную стойку или ограничивалась раздачей флайеров на кассе.
Разумеется, такие совместные проекты преследуют главный бизнес-интерес - задействовать дополнительный канал продаж и увеличить объемы. Но кроме этого, кросс-промо имеет другую значимую цель - создать необходимые сопутствующие условия для лояльного восприятия бренда страховой фирмы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)