Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.12.2016

Не такое, как у всех

Мужской журнал и сноуборды Традиционный подход к пониманию кобрендинга предполагает совпадение интересов целевых групп. Но существует и другая точка зрения, согласно которой, если два бренда вызывают одинаковые эмоции, то взаимного обогащения и продвижения может и не последовать.

Есть ряд примеров ко-маркетинга, которые отлично демонстрируют, что не только совпадение ценностей, но и наличие ощутимых отличий между брендами и целевой аудиторией позволяют достичь отличных результатов. Порой для успеха и вовсе не нужны никакие маркетинговые исследования и анализы. Достаточно сильного желания - "подружиться" с другим брендом, пусть даже в начале пути это кажется нереальным.

Основателя одной из лучших компаний по производству досок для сноубордов, часто называют человеком, который превратил хобби на заднем дворе в спорт мирового класса. С середины 70-х годов он создает новаторские продукты, поддерживая лучших гонщиков в мире и открывая новые возможности в техническом оснащении спортсменов. Помимо всего прочего, основатель компании был поклонником всемирно известного журнала для мужчин и не побоялся предложить совместную работу основателю издания.

В 2009 году была выпущена специальная серия сноубордов с изображениям девушек-моделей 1970-х. Для зимнего сезона-2017 творческая коллаборация подготовила пятую совместную коллекцию, включающая 6 технологичных направлений. Легендарные обложки журнала украсили мужские толстовки, один из самых узнаваемых логотипов был использован в дизайне масок и шапок.

По словам руководителя компании, бренды разделяют единую философию "work hard, play hard". А по мнению главы одного из самых популярных мужских журналов, оба бренда являются пионерами в своих направлениях и поклонники обоих брендов согласятся, это сотрудничество должно было состояться.   

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...