Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.05.2020

Навстречу новым клиентам

Кобрендинговые карты

Что делать банку, если его основной рынок находится где-то в другом месте, и он пытается зарекомендовать себя как крупный игрок на рынке, где доминирует множество других банков? Для одного финансового предприятия ответ очевиден. Это - создание кобрендинговых предложений.

Основанный в Великобритании, банк является одним из крупнейших банков в Европе. В США, однако, он относительно новый и не настолько известен. Тем не менее, у банка есть цели для расширения и накопления базы клиентов на рынках Северной Америки, и для этого он адаптировал стратегию партнерства с другими компаниями.

В финансовой корпорации уверены, что основная часть их бизнеса происходит именно от совместного брендинга. Например, в ноябре 2017 года было запущено партнерство с популярной в США службой такси. Это была первая цифровая карта, созданная банком исключительно в мобильном приложении.

Карта позволяет получать кэшбек в размере 4% при оплате счета в ресторанах, 3% - при бронировании отелей и покупки авиабилетов, 2% - на розничные и онлайн-покупки и 1% на все остальное.

Карта получила множество положительных отзывов, а успех проекта стал поводом для дальнейшего развития мобильного банкинга.

 

 

 

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...