Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЧто делать банку, если его основной рынок находится где-то в другом месте, и он пытается зарекомендовать себя как крупный игрок на рынке, где доминирует множество других банков? Для одного финансового предприятия ответ очевиден. Это - создание кобрендинговых предложений.
Основанный в Великобритании, банк является одним из крупнейших банков в Европе. В США, однако, он относительно новый и не настолько известен. Тем не менее, у банка есть цели для расширения и накопления базы клиентов на рынках Северной Америки, и для этого он адаптировал стратегию партнерства с другими компаниями.
В финансовой корпорации уверены, что основная часть их бизнеса происходит именно от совместного брендинга. Например, в ноябре 2017 года было запущено партнерство с популярной в США службой такси. Это была первая цифровая карта, созданная банком исключительно в мобильном приложении.
Карта позволяет получать кэшбек в размере 4% при оплате счета в ресторанах, 3% - при бронировании отелей и покупки авиабилетов, 2% - на розничные и онлайн-покупки и 1% на все остальное.
Карта получила множество положительных отзывов, а успех проекта стал поводом для дальнейшего развития мобильного банкинга.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)