Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.09.2017

Надежный вклад в здоровье нации

Ко-маркетинг банка и спортивного клубаНа волне всеобщей любви к спорту и здоровому образу жизни совместные рекламные кампании с представителями известных команд становятся неотъемлемой частью стратегии продвижения многих успешных брендов.

Одной из таких запоминающихся кампаний 2009 года стала программа партнерства мытищинского хоккейного клуба и российского банка. Тогда с целью имиджевой раскрутки спортивной команды на всех крупных трассах Подмосковья появилось 150 рекламных баннеров с портретами игроков. Перед стартом плей-офф галерея рекламных баннеров украсила и родной город хоккеистов.

Банк-партнер запустил уникальную программу, рассчитанную на привлечение болельщиков клуба. Так,  участник адресного вклада, отдав сбережения под 12,5% годовых в рублях, в случае выхода спортсменов в следующую стадию плей-офф получал на 1 процент прибыли больше. Если команда выходила в финал условия вклада изменялись в еще более благоприятную для вкладчика сторону и увеличивались до 14%. Если же любимая команда станет победителем чемпионата,  то вкладчик получал - до 15% годовых! В акции могли принять участие все желающие, сама программа проходила под лозунгом "Надежный вклад в здоровье нации".

Для спортивных команд сотрудничество с компаниями, обладающими финансовыми ресурсами, позволяет расширить PR-воздействие и увеличить свою популярность. Для банка преимущества такого спортивного ко-маркетинга также очевидны. Привлекая болельщиков клуба, банк воздействует на конкретную аудиторию, а необычное и выгодное для вкладчиков предложение позволяет сократить издержки на привлечение новых лояльных клиентов.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...