Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНа волне всеобщей любви к спорту и здоровому образу жизни совместные рекламные кампании с представителями известных команд становятся неотъемлемой частью стратегии продвижения многих успешных брендов.
Одной из таких запоминающихся кампаний 2009 года стала программа партнерства мытищинского хоккейного клуба и российского банка. Тогда с целью имиджевой раскрутки спортивной команды на всех крупных трассах Подмосковья появилось 150 рекламных баннеров с портретами игроков. Перед стартом плей-офф галерея рекламных баннеров украсила и родной город хоккеистов.
Банк-партнер запустил уникальную программу, рассчитанную на привлечение болельщиков клуба. Так, участник адресного вклада, отдав сбережения под 12,5% годовых в рублях, в случае выхода спортсменов в следующую стадию плей-офф получал на 1 процент прибыли больше. Если команда выходила в финал условия вклада изменялись в еще более благоприятную для вкладчика сторону и увеличивались до 14%. Если же любимая команда станет победителем чемпионата, то вкладчик получал - до 15% годовых! В акции могли принять участие все желающие, сама программа проходила под лозунгом "Надежный вклад в здоровье нации".
Для спортивных команд сотрудничество с компаниями, обладающими финансовыми ресурсами, позволяет расширить PR-воздействие и увеличить свою популярность. Для банка преимущества такого спортивного ко-маркетинга также очевидны. Привлекая болельщиков клуба, банк воздействует на конкретную аудиторию, а необычное и выгодное для вкладчиков предложение позволяет сократить издержки на привлечение новых лояльных клиентов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)