Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.05.2017

На шаг от конкурентов

Сотрудничество кофейни и отеляПартнерство помогает любой компании обеспечить конкурентоспособное положение на рынке, поскольку зачастую становится ключевым фактором повышения качества обслуживания. Так, американской сети отелей партнерство с сетью кофеен помогло выделиться на фоне других гостиниц и предложить своим клиентам дополнительный сервис.

Как известно, многие постояльцы нуждаются в свежем кофе по утрам. Чтобы не разочаровать своих клиентов, к сотрудничеству было решено пригласить признанных лидеров и знатоков кофейного дела. Основатели кофейни партнерского бренда славятся тем, что лично посещают фермы и тратят значительное время на поиски кофе лучшего качества, за который могут заплатить в три или четыре раза выше средней рыночной стоимости.    

Кофейни партнерского бренда прилегают к территории гостиниц, чтобы посетителям не приходилось долго искать место с отменным вкусом бодрящего напитка. Выход в кофейню может располагаться в вестибюле или поблизости от главного входа, и даже при заказе в номер постояльцам принесут кофе от партнеров.   

В итоге сотрудничества обе компании получили возможность комплексного развития, что привело к открытию трех новых заведений внутри или в непосредственной близости от отелей. Сеть отелей получила конкурентное преимущество, кофейни заняли устойчивое положение на рынке, что в конечном счете отразилось на прибыльности обеих компаний.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...