Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПроект, который направлен на улучшение экологической обстановке, всегда воспринимается позитивно, ведь участие в таких программах помогает компаниям зарабатывать доверие потребителей и строить позитивный имидж. В России подобный проект уже второй год объединяет крупнейшую сеть супермаркетов, известного производителя батареек и завод по их утилизации.
В 2017 году было подписано соглашение о сотрудничестве между производителем батареек и заводом по их переработке. Проект получил масштабную информационную поддержку, которая сообщала потребителям о преимуществах переработки использованных батареек.
Весной 2018 года к проекту подключилась известная российская сеть, магазины которой расположены по всей стране. В рамках партнерства в супермаркетах установили специальные контейнеры, куда можно было сдать отработанные батарейки. За 5 месяцев было собрано свыше 5 тонн батареек, из которых после переработки производят карандаши, удобрения и даже рельсов.
Осенью этого года стало известно, что в 24 городах России будут дополнительно размещены 100 контейнеров. И, по словам директора компании, останавливаться на достигнутом он и его партнеры не намерены.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)