Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПовальное увлечение фотоискусством и стремление выделить свой профиль в социальной одна известная российская компания использовала для привлечения внимания к своему продукту и активному взаимодействию с клиентами.
Крупнейший российский сотовый оператор в преддверии новогодних праздников провел масштабную промо-акцию в поддержку нового тарифа, предоставляющего услуги безлимитного интернета. Промо проводилось при поддержке сервиса онлайн-продажи билетов, популярных сообществ, молодежного телеканала, известных блогеров и знаменитых персон. Главной площадкой для проведения всех промо-активностей стала одна социальная сеть, ядро которой составляет преимущественно молодежь.
В ходе акции участникам предлагалось проявить свои творческие способности и повысить рейтинг популярности собственного аккаунта. За фотографию, набравшую наибольшее количество "лайков", участник получал награду в размере 500 рублей на билеты в кино. За пост, который оценили не только подписчики, но и эксперты проекта, можно было попасть на реалити-шоу и бесплатно получить рекламу в других популярных сообществах.
Главным условием участия в проекте было использование специальных хэштегов, связанных по смыслу с тарифным планом, продвигаемым сотовым оператором. В итоге с минимальными затратами компания сумела вовлечь аудиторию в создание нового интересного контента. При этом каждый пост был отмечен рекламным хэштегом, отсылающим к основной цели совместного промоушена - привлечь внимание к тарифу мобильной связи.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)