Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПрограммы лояльности авиакомпаний для часто летающих пассажиров как в нашей стране, так и за рубежом концентрируются на определенной аудитории, потенциально интересной банкам для продвижения своих продуктов. Уровень доходов и расходов авиапассажиров обычно выше среднего, равно как и доля безналичных платежей по карте в общем объёме трат. Такие люди часто имеют определенные рублевые и валютные накопления, а также заинтересованы в инструментах, которыми смогут с успехом пользоваться по всему миру. Логично, что первые кобрендинговые банковские карты появились именно в сотрудничестве с авиакомпаниями и их альянсами.
Проект российского национального авиаперевозчика с целым рядом отечественных банков до сих пор является одним из крупнейших в стране по количеству выпущенных карт. За покупки по таким картам клиентам начисляют бонусные мили в системе лояльности перевозчика, причём для более высокой категории карт предусмотрено большее количество бонусов. Карта обычно имеет особый "авиационный" дизайн, на неё нанесены логотипы как самого банка, так и перевозчика.
Банки получают возможность доступа к аудитории лояльных клиентов авиакомпании, мотивируют собственных клиентов на переход к использованию более дорогого (по стоимости обслуживания) продукта, стимулируют более активное использование карт для оплаты и выделенного кредитного лимита, что повышает финансовые показатели в розничном сегменте. Авиакомпании, тем самым, привлекают новых пассажиров среди клиентов банка, увеличивают продажи билетов и мотивируют выбор себя в качестве перевозчика при прочих равных.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)