Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТурецкая авиакомпания и продюсеры "Лего. Фильм" создали совместный видеоролик, повествующий о выходе новой части мультфильма и рассказывающий о безопасности полетов.
Захватывающий видеоролик, с одной стороны, развлекает, а с другой - знакомит с основными мерами, принятыми на борту воздушного судна для того, чтобы сделать полеты максимально безопасными. Совместный ролик помогает продавать "Lego Movie 2", и одновременно демонстрирует ответственный подход к безопасности на борту, делая контент полезным как для франшизы фильмов, так и для авиакомпании.
Весь процесс производства совместного видеоролика занял более 950 дней, потребовалось 2 938 840 деталей LEGO, чтобы оживить действие. Благодаря партнерству с франшизой The Lego Movie, турецкая авиакомпания теперь может использовать образы мультипликационных героев в листовках с яркими визуальными эффектами и броскими текстами, которые раздаются перед взлетом.
Несмотря на то, что такое партнерство было маловероятным, маркетологи смогли найти идеальный баланс свежих, привлекательных визуальных эффектов и повысили эффективность коммуникации брендов.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)