Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.07.2018

Мощное подкрепление

Кросс-маркетинговая акцияЛюбители онлайн-игр – наиболее лояльная аудитория к сервисам доставки еды на дом. Этот простой способ подкрепить свои силы, не отрываясь от боя, многие компании стремятся использовать для взаимовыгодного партнерства.

В ноябре 2017 года один из сервис доставки еды из Санкт-Петербурга организовал перекрестное промо с разработчиками популярной массовой многопользовательской игры, посвященной морским сражениям. Акция "Мощное подкрепление" длилась полгода.

В рамках совместного проекта организаторы создали "боевое меню", в состав которого вошли несколько видов пиццы, WOK, шаверма и комбо-наборы. Специальное меню было в морской тематике и основывалось на основных предпочтениях игроков.

При покупке блюд из промо меню игрок получал инвайт и бонус-коды. Число карточек составляло то же количество, сколько акционных блюд заказал клиент. Например, за приобретение комбо-набора покупатель получал сразу 4 карточки с бонусами. Новичкам вручались инвайт-коды, а для тех, кто уже был знаком с игрой, были подготовлены бонус-коды.

Несмотря на то, что это был первый опыт коллаборации с мировым брендом для сервиса доставки, кросс-маркетинговая акция принесла успех бренду. По данным организаторов, 54% проданных акционных позиций пришлось на новых клиентов. При этом третья часть клиентов, совершивших первый заказ, вернулись снова. ROI проекта составил 580%.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...