Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВсем известны предпочтения покупателей в жаркий период. Покупатели хотят остудиться, поэтому лучшие продажи делают товары в категориях напитки и мороженое.
Американская сеть магазинов и автозаправочных станций, расположенных вдоль Восточного побережья США, решила использовать эту возможность. Для реализации амбициозного плана на помощь призвали партнера, который не менее первого участника совместного проекта, был заинтересован в расширении своего рынка сбыта. Популярные сладкие драже стали ключевым ингредиентом нового молочного коктейля.
Бренд конфет- мгновенно узнаваемый. Ароматные драже, добавленные в смузи, рассматриваются потребителями как действительно единственный в своем роде продукт. Новый коктейль появился в меню в июне 2018 года. В результате кобрендинговый продукт стал одним из самых продаваемых напитков среди молодежи.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)