Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКобрендинг концерна, выпускающего автомобили, и флорентийского дома моды был приурочен сразу к двум знаменательным событиям - 150-летию объединения Италии и 90-летию со дня основания модного бренда.
Новая модель воплотила в себе итальянский дух и креативность, соединила практичность и индивидуальность и заставила обратить на себя внимание не только приверженцев конкретной автомобильной марки, но и изысканной публики с утонченными вкусами.
Поскольку к созданию автомобиля были привлечены дизайнеры и модельеры известного модного дома, основные отличия кобрендинговой модели авто связаны именно с внешними характеристиками. Ни одна деталь не осталась без внимания. Автомобиль предлагается в двух цветах - черном и белом, но обязательным элементом обоих цветовых решений является наличие зелено-красных полос на кузове. Яркие акценты - фирменные цвета дома моды - делают машину более яркой и стильной.
Особую элегантность новой модели придают легкосплавные колесные диски, спицы которых могут быть отделаны стразами. В других версиях предусмотрена стилизация дисков под ретро или в тон салона. Интерьер автомобиля также выполнен в лучших традициях итальянского дома моды. Салон новой модели не изобилует яркими акцентами, он черно-белый, с фирменными полосами на сиденьях. Кожаные кресла вызывают восхищение владельцев и зависть других автолюбителей. Детали из алюминия, вставки из качественной ткани, шильдики с названием бренда - все это создает неповторимую атмосферу. Это не просто автомобиль, это особый подход и своя философия.
Ограниченная серия продавалась только в избранных автосалонах. Поскольку стоимость уникальной марки была достаточно умеренной, кобрендинговый проект оправдал все ожидания и стал успешным опытом сотрудничества двух известных итальянских компаний.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)