Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
01.06.2017

Мода на фаст-фуд

Совместный проект Colette и McDonald'sИндустрия моды - одна из немногих сфер, где кобрендинговое сотрудничество используется чаще других и принимает яркие и необычные формы. Для многих представителей фэшн-брендов очевидна необходимость выстраивания тесных связей с другими компаниями. Коллаборации помогают находить свежие и оригинальные идеи, которые затем приводят в восхищение гостей модных показов.

Как правило, коллаборации объединяют художников и дизайнеров компаний, выпускающих такие же по ценовой категории вещи, например, автомобили, аксессуары, технику и т.д. Но известный парижский концепт-стор не стал идти по проторенной дорожке и создал совместный проект с сетью ресторанов быстрого питания.

В рамках партнерства была выпущена лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с акцентом на меню фастфуда. В линейку вошли футболки, сумки и разнообразные аксессуары - от блокнотов до чехлов для телефонов. Все предметы объединяют тематические принты, которые иллюстрируют главные блюда из меню сети ресторанов быстрого питания - картофель фри, гамбургеры и мороженое.

Парижский концепт-стор отличается тем, что не использует традиционный маркетинг. Участие в необычных проектах и проведение собственных мероприятий вызывает интерес общественности, журналисты и блогеры сами распространят информацию о магазине. Выпуск коллекции совместно с сетью фаст-фуда оказался отличным информационным поводом, который оказался одинаково полезным обеим сторонам.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...