Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИндустрия моды - одна из немногих сфер, где кобрендинговое сотрудничество используется чаще других и принимает яркие и необычные формы. Для многих представителей фэшн-брендов очевидна необходимость выстраивания тесных связей с другими компаниями. Коллаборации помогают находить свежие и оригинальные идеи, которые затем приводят в восхищение гостей модных показов.
Как правило, коллаборации объединяют художников и дизайнеров компаний, выпускающих такие же по ценовой категории вещи, например, автомобили, аксессуары, технику и т.д. Но известный парижский концепт-стор не стал идти по проторенной дорожке и создал совместный проект с сетью ресторанов быстрого питания.
В рамках партнерства была выпущена лимитированная коллекция одежды и аксессуаров с акцентом на меню фастфуда. В линейку вошли футболки, сумки и разнообразные аксессуары - от блокнотов до чехлов для телефонов. Все предметы объединяют тематические принты, которые иллюстрируют главные блюда из меню сети ресторанов быстрого питания - картофель фри, гамбургеры и мороженое.
Парижский концепт-стор отличается тем, что не использует традиционный маркетинг. Участие в необычных проектах и проведение собственных мероприятий вызывает интерес общественности, журналисты и блогеры сами распространят информацию о магазине. Выпуск коллекции совместно с сетью фаст-фуда оказался отличным информационным поводом, который оказался одинаково полезным обеим сторонам.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)