Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.12.2017

Макароны для хоккеистов

Кобрендинг в спортеХоккей - один из любимых россиянами видов спорта, насчитывающий многомиллионную армию поклонников. Именно поэтому совместные акции, которые проводят производители продуктов питания, ритейлеры и спортивные организации всегда проходят с большим успехом.

В рамках ко-партнерства крупнейшая в России сеть гипермаркетов, популярный производитель макаронных изделий и Федерации хоккея России выпустили эксклюзивную линейку макаронных изделий.

В специальной хоккейной упаковке были выпущены самые популярные виды макарон: спагетти, спирали и перья. Приобрести брендированную продукцию можно было только на полках определенного гипермаркета. Каждая пачка имела не только специальную упаковку, но и уникальный код. Зарегистрировав его на сайте или в приложении, можно было стать участником промо-акции.

В рамках промо разыгрывалось свыше двух тысяч подарков от официального магазина национальной сборной по хоккею, среди которых фирменные шарфы, кепки, брелоки, термокружки, а также свитеры с автографами известных спортсменов. В качестве суперприза разыгрывались билеты на матчи Сборной России и финал Чемпионата мира.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...