Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьХоккей - один из любимых россиянами видов спорта, насчитывающий многомиллионную армию поклонников. Именно поэтому совместные акции, которые проводят производители продуктов питания, ритейлеры и спортивные организации всегда проходят с большим успехом.
В рамках ко-партнерства крупнейшая в России сеть гипермаркетов, популярный производитель макаронных изделий и Федерации хоккея России выпустили эксклюзивную линейку макаронных изделий.
В специальной хоккейной упаковке были выпущены самые популярные виды макарон: спагетти, спирали и перья. Приобрести брендированную продукцию можно было только на полках определенного гипермаркета. Каждая пачка имела не только специальную упаковку, но и уникальный код. Зарегистрировав его на сайте или в приложении, можно было стать участником промо-акции.
В рамках промо разыгрывалось свыше двух тысяч подарков от официального магазина национальной сборной по хоккею, среди которых фирменные шарфы, кепки, брелоки, термокружки, а также свитеры с автографами известных спортсменов. В качестве суперприза разыгрывались билеты на матчи Сборной России и финал Чемпионата мира.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)