Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНикто не станет отрицать тот факт, что с каждым днем все меньше соблюдаются границы между онлайн и офлайн форматами взаимодействия компаний со своими клиентами. Именно поэтому электронным площадкам для коммуникации таким, как социальные сети или мобильные приложения, уделяется все больше внимания. А благодаря поддержке партнера можно без особых усилий добиться успеха там, где ранее это не получалось.
В начале 2016 года всемирно известная сеть кофеен столкнулась с проблемой продвижения своего мобильного приложения. Для повышения осведомленности посетителей о возможностях приложения было принято решение организовать совместный проект с разработчиками приложения, посвященного музыке.
Музыкальному сопровождению в кофейнях всегда уделялось особое внимание, музыка давно стала частью бренда и его философии. Ранее компания раздавала бесплатно треки из iTunes, затем были продажи собственных коллекционных дисков. В этот раз любовь к музыке и любовь к кофе стала основой для расширения функционала и повышения эффективности мобильных приложений обеих компаний.
Будучи в кофейне и зайдя в соответствующее приложение, пользователь может не просто идентифицировать, какая песня звучит, но и добавить ее в свой плейлист. Используя оба приложения, пользователи могут отмечать любимые песни и сохранять их для дальнейшего прослушивания вне кофейни. Все действия занимают считанные секунды, а в результате посетители получили возможность влиять на то, какой плейлист будет звучать из динамиков в любимой кофейне.
Более тесная интеграция между мобильными приложениями позволяет сети кофеен быть чем-то вроде источника новых треков для пользователей мобильного приложения партнеров. По словам руководителя сети, интеграция музыки в сферу розничной торговли открывает дополнительные возможности для их партнеров. А вовлечение конечных потребителей в процесс повышения сервиса и качества обслуживания способствовало повышению нематериальных ресурсов их компании.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)