Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
24.07.2017

Любовь к музыке и кофе

Музыка Starbucks в приложении SpotifyНикто не станет отрицать тот факт, что с каждым днем все меньше соблюдаются границы между онлайн и офлайн форматами взаимодействия компаний со своими клиентами. Именно поэтому электронным площадкам для коммуникации таким, как социальные сети или мобильные приложения, уделяется все больше внимания. А благодаря поддержке партнера можно без особых усилий добиться успеха там, где ранее это не получалось.  

В начале 2016 года всемирно известная сеть кофеен столкнулась с проблемой продвижения своего мобильного приложения. Для повышения осведомленности посетителей о возможностях приложения было принято решение организовать совместный проект с разработчиками приложения, посвященного музыке.

Музыкальному сопровождению в кофейнях всегда уделялось особое внимание, музыка давно стала частью бренда и его философии. Ранее компания раздавала бесплатно треки из iTunes, затем были продажи собственных коллекционных дисков. В этот раз любовь к музыке и любовь к кофе стала основой для расширения функционала и повышения эффективности мобильных приложений обеих компаний.

Будучи в кофейне и зайдя в соответствующее приложение, пользователь может не просто идентифицировать, какая песня звучит, но и добавить ее в свой плейлист. Используя оба приложения, пользователи могут отмечать любимые песни и сохранять их для дальнейшего прослушивания вне кофейни. Все действия занимают считанные секунды, а в результате посетители получили возможность влиять на то, какой плейлист будет звучать из динамиков в любимой кофейне.

Более тесная интеграция между мобильными приложениями позволяет сети кофеен быть чем-то вроде источника новых треков для пользователей мобильного приложения партнеров. По словам руководителя сети, интеграция музыки в сферу розничной торговли открывает дополнительные возможности для их партнеров. А вовлечение конечных потребителей в процесс повышения сервиса и качества обслуживания способствовало повышению нематериальных ресурсов их компании.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...