Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДалеко не все владельцы сетей быстрого питания уделяют особое внимание ночные посетителям, а между тем они могут стать ключевой частью бизнес-модели. Главное сделать так, чтобы им было удобно добираться.
Основываясь на данных Foursquare, 14,8% клиентов одного из самых популярных мексиканских брендов сети быстрого обслуживания посещают заведения в период с 22:00 до 4:00. Для сравнения в McDonald's этот показатель составляет 11%. Для того чтобы желающие посетить ресторан в ночное время, могли не сомневаться в своем выборе, сеть кафе организовала партнерство со службой такси. Заказывая машину через мобильное приложение, клиент может добавить остановку в любом из ресторанов, который будет по пути. Кроме того, для любителей ночных перекусов доступен специальный раздел, в котором есть индивидуальное меню и бонус в виде одного бесплатного блюда.
Служба такси рассматривает такое партнерство как возможность переключить внимание пассажиров с конкурентов на собственный бренд. В то время как многие компании развивают сервис по доставке еды, компании решили работать в другом направлении - перевозки клиентов в ресторан, где в любое время суток подадут свежие блюда.
По словам директора по маркетингу сети фаст-фуд, множество раз сотрудники кафе становились свидетелями того, что пассажиры просили водителя сделать остановку для покупки еды. Но каково количество тех, кто не был уверен, возможно ли это? С развитием партнерства стало возможным устранить эту неопределенность и дополнительно увеличить трафик посетителей.
Как заметила руководитель отдела маркетинга службы такси, одним из направлений работы с клиентами является возможность радовать их новыми впечатлениями. Сотрудничество с сетью ресторанов отвечает потребностям клиентов, которые хотят продлить ночь и подольше наслаждаться общением с друзьями. А это - прямой путь к тому, чтобы клиенты еще больше полюбили оба бренда.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)