Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие компании внимательно просчитывают, во сколько им обходится каждый клиент, забывая о стоимости повторной покупки. Американский исследователь, бизнес-стратег и автор множества книг о программах лояльности Фред Райхельд считает, что увеличение коэффициента удержания постоянных клиентов всего на 5% способствует росту стоимости покупок на 25-100%.
Расположение клиентов к бренду обеспечивает прибыль с минимальными вложениями. Все, что для этого необходимо, - это работать с клиентской базой и повышать лояльность потребителей, предугадывать их потребность и повышать удовлетворенность. Покажите своим лучшим клиентам, что вы их цените, и вложенные инвестиции обязательно окупятся с лихвой.
Существуют различные варианты использования программ лояльности. Один американский магазин косметики и средств по уходу за собой создал карты "постоянных покупателей". Владельцам таких карт предоставлялись подарки и различные бонусы, когда они достигали определенных уровней покупки. В качестве подарка использовался продукт или услуга партнеров. Со своей стороны магазин обеспечивал равноценный подарок клиентам партнеров.
Например, клиенты магазина косметики в качестве подарка за частые покупки получают бесплатный маникюр в одном из салонов красоты. В свою очередь, клиенты салона красоты получают в подарок крем для тела, который можно забрать в магазине косметики.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)