Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместная работа, особенно в творческих профессиях, открывает новые и зачастую неожиданные пути развития. Так, известный бельгийский дизайнер, выпустивший первую коллекцию одежды в 1995 году, спустя четыре года успешной работы, столкнулся с творческим кризисом, в связи с чем был вынужден закрыть свою компанию. Но уже через пару лет он начал сотрудничать с другими марками, в том числе с британским брендом одежды. Успех коллаборации двух модных домов оказался настолько востребованным, что весной 2016 года была представлена тринадцатая по счету совместная коллекция.
В очередной раз модные критики отметили удачное сочетание британской классики и бельгийской игривости. Строгие поло, рубашки, свитера, куртки и брюки получили новое наполнение за счет ярких цветов и необычных принтов. Отличительной чертой совместных коллекций двух дизайнеров является то, что у одного дизайнера были заимствованы цвета и материалы, а у другого - форма и стиль модели.
Приобрести модные новинки можно в магазинах обоих брендов, при этом совместная коллекция пользуется большей популярностью, чем продукция индивидуального творчества. Когда среди покупателей провели опрос, почему они отдают предпочтение общей коллекции, большинство ответов совпали. Продукция совместного творчества двух модных домов вызывает ощущение "два в одном", ведь это - соединение двух популярных брендов в одной вещи. Также посетители модных бутиков отметили, что вещи, созданные двумя дизайнерами, гораздо сложнее подделать, поэтому такая одежда позволяет себя чувствовать обладателем уникального товара.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)