Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.03.2017

Для любителей бонусов

Лояльность банк клиентыОснователи одного из первых российских виртуальных банков, имеющие опыт создания и продвижения сайта скидок и купонов, не понаслышке ощутили значимость выгодных предложений для увеличения лояльности целевой аудитории. Запуская новый банковский сервис, необходимо было сделать его привлекательным для клиентов. И помощь партнеров в этом деле очень пригодилась.

Помимо того, что любой выбранный тариф позволяет получать 8% годовых на остаток средств, до 10% кэшбэк в избранных местах и 1% от любых трат, держатели карт могут принять участие в одной из кросс-акций, которые регулярно проходят совместно совместно с другими компаниями.

Партнерами банка являются интернет-магазины, туроператоры, медицинские клиники, онлайн-школы, сервис-конструктор здорового питания и даже музей. Обязательным условием для получения скидки и какого-либо бонуса (например, стакана лимонада из олдскульного автомата в Музее советских игровых автоматов) является либо наличие карты, либо совершение оплаты с ее помощью.

Каждая акция имеет свои условия и сроки действия. Так, в ходе акции с сервисом здорового питания, которая завершилась в конце 2016 года, владельцы карт могли воспользоваться скидкой 5% на весь ассортимент и сэкономить 1000 рублей при первом заказе. На услуги клиники действовал повышенный кэшбек, который позволял получить до 3000 бонусных рублей в течение месяца на свой счет. А при оплате картой онлайн-курсов можно воспользоваться 10%-ной скидкой. Анонсы акций размещаются на всех ресурсах банка и компаний-партнеров, что способствует расширению охвата и увеличивает рекламный эффект от кросс-промо.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...