Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОснователи одного из первых российских виртуальных банков, имеющие опыт создания и продвижения сайта скидок и купонов, не понаслышке ощутили значимость выгодных предложений для увеличения лояльности целевой аудитории. Запуская новый банковский сервис, необходимо было сделать его привлекательным для клиентов. И помощь партнеров в этом деле очень пригодилась.
Помимо того, что любой выбранный тариф позволяет получать 8% годовых на остаток средств, до 10% кэшбэк в избранных местах и 1% от любых трат, держатели карт могут принять участие в одной из кросс-акций, которые регулярно проходят совместно совместно с другими компаниями.
Партнерами банка являются интернет-магазины, туроператоры, медицинские клиники, онлайн-школы, сервис-конструктор здорового питания и даже музей. Обязательным условием для получения скидки и какого-либо бонуса (например, стакана лимонада из олдскульного автомата в Музее советских игровых автоматов) является либо наличие карты, либо совершение оплаты с ее помощью.
Каждая акция имеет свои условия и сроки действия. Так, в ходе акции с сервисом здорового питания, которая завершилась в конце 2016 года, владельцы карт могли воспользоваться скидкой 5% на весь ассортимент и сэкономить 1000 рублей при первом заказе. На услуги клиники действовал повышенный кэшбек, который позволял получить до 3000 бонусных рублей в течение месяца на свой счет. А при оплате картой онлайн-курсов можно воспользоваться 10%-ной скидкой. Анонсы акций размещаются на всех ресурсах банка и компаний-партнеров, что способствует расширению охвата и увеличивает рекламный эффект от кросс-промо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)