Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПока одни компании терпят убытки, что заставляет их владельцев закрывать точки продаж или искать более дешевые места для аренды, другие используют ко-маркетинговое партнерство, приносящее пользу всем бизнес-единомышленникам.
Один из таких примеров - недавно открывшийся концептуальный магазин в Лондоне. В трехэтажном здании бывшей мастерской разместились салон красоты, парикмахерская, магазин разнообразных деталей интерьера, кинотеатр и ресторан. Каждое направление имеет своего "хозяина", но стиль, интерьер и идейная концепция поддерживается всеми участниками совместного проекта.
Владельцы компаний решили, что такой гибрид - это именно то, чего не хватает модным английским семьям. Пока мама балует себя маникюром, дети наслаждаются пирожными на удобных диванах. А затем всей семьей можно посетить кинозал, где вместо стандартных сидений - мягкие и уютные кресла, создающие дружелюбную и непринужденную обстановку. Это, кстати, одна из ведущих линий проекта - создать уют и комфорт в сочетании с промышленными акцентами.
В концептуальном магазине продаются шарфы и туалетные принадлежности для мужчин, лампы известного датского дизайнера и офисные товары дизайнера из Японии. В ресторане подаются привычные сэндвичи, салаты, свежие фруктовые соки, выпечка, также есть диетическое меню и более изысканные блюда.
Неформальная атмосфера заведения располагает к тому, чтобы посещать заведение вместе с детьми. Удобные, расслабляющие кресла, кожаные диваны, низкие кофейные столики, большое пространство между столами, которое позволяет спокойно проходить с коляской, и лифт, обеспечивающий доступ на любой этаж, делают необычный магазин идеальным местом для посещения всей семьей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)