Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.10.2016

Летняя акция от сети супермаркетов и производителя соков

Акция сети супермаркетов и производителя соковПрошедшим летом состоялась интересная кросс-акция, в которой приняли участие сразу три компании. Сеть супермаркетов и известный производитель соков за небольшое увеличение списка покупок предложили своим покупателям подарочный сертификат, реализовать который можно было у третьей компании-участницы.

При единовременном приобретении двух бутылок нового сока покупатель получал возможность зарегистрировать чек на специальном сайте и стать обладателем отличных подарков. Каждый день разыгрывался сертификат номиналом 3500 рублей на покупки в сети магазинов спортивной одежды и 150 утешительных призов - 50 рублей на счёт мобильного телефона. Организаторы заявляли, что обладателем призов мог стать каждый пятый участник акции.

В результате все остались довольны. Счастливчики среди покупателей получили денежные бонусы и подарочные сертификаты. Производитель соков смог создать PR-повод, привлечь внимание аудитории к новому продукту и без серьезных вложений расширил каналы дистрибуцию. В супермаркетах увеличился объем продаж, была расширена и оптимизирована потребительская аудитория. А бренд спортивной одежды и инвентаря получил возможность удовлетворить свои рекламные потребности.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...