Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПорой кросс-маркетинг объединяет компании из настолько разных сегментов, что результат совместной деятельности не сразу становится очевидным. Но не стоит бояться новых деловых связей! Ко-маркетинговые акции редко становятся провальными.
Совместные мероприятия, направленные на продвижение товаров и услуг, обеспечивают лояльность потребителей, ведь все старания маркетологов направлены на то, чтобы заполучить симпатию клиентов. Правильно подобранный партнер, имеющий схожую целевую аудиторию, готовый поделить рекламные расходы и сделать мощную акцию, - залог успеха. Союз авиаперевозчика и сети кафе-пекарен – истинное тому подтверждение.
Кто бы из вас отказался от путешествия в Париж только за то, что пообедал в кафе? К тому же для участия в розыгрыше нужно всего лишь заполнить анкету. Билеты на самолет в столицу Франции из Москвы и обратно предоставила известная авиакомпания, ставшая партнером сети пекарен в организации и проведении кросс-маркетинговой акции. Помимо главного приза были подготовлены дополнительные подарки. Для привлечения постоянных посетителей в кафе были разыграны 10 карт с 15%-ной скидкой и 5 бонусных карт, каждая номиналом по 1000 рублей.
Кросс-маркетинг позволяет связать в одной рекламной акции не только сопутствующие товары, но и такие продукты или услуги, которые, на первый взгляд, кажутся несоединимыми. Слияние финансовых ресурсов, возможность нескольким компаниям использовать свои маркетинговый опыт и желание играть не только за себя, но и за команду создают все предпосылки для выбора кросс-маркетинга в качестве наиболее простого и действенного инструмента продвижения.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)