Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
10.10.2017

Летать с умом

Банк и самолетКо-маркетинг часто оказывается полезен во время запуска новой продукции или услуги, направленной на повышение лояльности клиентов. Например, специально для категории часто летающих граждан в 2015 году российская авиакомпания совместно с известным московским банком запустили акцию "Летать с умом".

В рамках акции, оформив до определенного срока кредитную кобрендинговую карту, можно было получить на выбор: бесплатное годовое обслуживание карты или двойные приветственные мили. Таким образом, по карте категории Classic предлагалось 2000 приветственных миль вместо 1000, по карте категории Gold – 4000 вместо 2000 миль.

Если клиент оформлял карту, он автоматически становился участником программы лояльности для владельцев элитных статусов. Действующие участники, оформляя новую карту, привязывали к ней старый счет.

Кобрендинговые карты привлекательны тем, что позволяют проще и быстрее накапливать мили. Мили обмениваются на авиабилеты конкретной авиакомпании и авиакомпаний-партнеров по различным направлениям по всему миру. Также за мили можно повысить класс обслуживания. Запущенная в 2015 году, программа лояльности предусматривала начисление 1,25 миль за каждые потраченные по кобрендинговой карте 40 рублей.

Сейчас авиакомпания сменила банковского партнера, но не отказалась от практики кобрендинговых карт. Использование кобрендинговых карт позволяет получать бонусы не только за перелеты, но и за аренду автомобилей, бронирование отелей и прочие привычные покупки. За каждые 60 рублей, потраченные по кобрендинговой карте в заведениях партнеров, на счет начисляется до 4 миль.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...