Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКому из предпринимателей не хочется получить доступ к 30-миллионной аудитории? Известный онлайн-кинотеатр сделал это, присоединившись к крупнейшей в России программе лояльности.
В рамках партнерства бонусы, которые клиенты банка получают на свои карты, могут быть использованы для получения скидки до 99% от стоимости подписки. Продлевая подписку, 5% от суммы платежа также возвращается клиенту на карту в виде бонусной валюты.
Благодаря сотрудничеству компаний легальный контент становится более доступным для российских пользователей. Лицензионные кино и сериалы можно смотреть практически бесплатно, расплачиваясь бонусами, полученными за покупки в других местах.
Программа лояльности насчитывает более 33 млн участников, что дает все основания полагать, что новая опция будет востребована среди целевой аудитории.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)