Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПроизводитель сладостей объединился с крупнейшей компанией на рынке пищевых продуктов для выпуска мороженого под брендом известного леденца.
Chupa Chups как бренд имеет невероятную притягательность, и многие потребители с удовольствием покупают эти леденцы на протяжении многих лет. Производители решили расширить представленность своего ведущего продукта в категории замороженных продуктов за счет совместного проекта с партнером.
Бренд-менеджеры использовали визуальную идентичность и создали уникальную линейку, отличающуюся новыми вкусами и необычной формой. Совместный продукт было решено выпускать в форме небольших шариков мороженого со вкусом вишни и банана, а также колы и лимона.
Кобрендинговые продукты были запущены в Западной Европе весной 2016 года. Обширный опыт и лидирующие позиции в области замороженных продуктов одной компании, а также ответственный подход к производству продуктов питания второго участника сделали союз партнеров успешным и востребованным среди потребителей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)