Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.10.2017

Курс на болельщиков

Совместная реклама на ТВЗа каждой известной спортивной командой стоят тысячи поклонников, которые являются целевой аудиторией других компаний. Завоевать расположение новых клиентов можно с помощью инструментов совместного продвижения. В этом случае не цена контракта, а правильный выбор партнера поможет обеспечить успех рекламной кампании.

Когда компании "работают" на одну и ту же целевую аудиторию, то оба бренда продвигаются за счет синергетического эффекта. Сотрудничество позволяет компаниям завоевывать все большую популярность и увеличивать продажи.

Этот принцип уже на протяжении нескольких рекламных кампаний используют в своей маркетинговой стратегии два техасских бренда - участник НБА, один из лидеров среди американских баскетбольных команд, и частная сеть супермаркетов. Обе команды родом из Сан-Антонио, любимы и уважаемы многими жителями Техаса.

В преддверии новых сезонов NBA в сети и на ТВ появляются совместные рекламные ролики, которые набирают миллионы просмотров и тысячи "лайков". В видео рекламируются как чисто "мужские" продукты, такие как мясо и мясные колбаски, так и другие распространенные блюда и продукты повседневного спроса - фермерские фрукты и овощи, салаты, мороженое и прочий ассортимент.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...