Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКогда кажется, что все высоты достигнуты, открываются новые горизонты. Производитель спортивной одежды, обуви и инвентаря, завоевавший признание во всем мире, стал известен во многом благодаря вниманию к функциональности выпускаемой продукции. Когда качество одежды и обуви было доведено до совершенства, немецкий концерн решил расширить аудиторию и завоевать сердца не только взрослых, но и детей.
Союз с кукловодом
Для союза была выбрана одна из лучших компаний, которая уже давно отточила мастерство в привлечении юной аудитории - крупнейший производитель игрушек. Именно ему предстояло разработать дизайн одежды и обуви для детей.
В ходе работы над коллекцией были созданы мини-копии спортивных нарядов. Каждая кукла имела свою историю и особенности. Теплые вещи для любительниц лыж и коньков, удобные бриджи для катания на скейтборде, форма для юных теннисисток - кукольные наряды от именитого спортивного бренда стали образцами стиля и гармонии для маленьких девочек, желающих блистать всегда и везде. А неповторимый дизайн от производителя игрушек в стиле любимых кукол позволил добиться расположения детской аудитории.
В паре с профессионалом
Расширяя зону влияния неизбежно приходится сталкиваться с новыми задачами. Так почему не предоставить их решение профессионалам в своей области? Союз бренда спортивной одежды и производителя игрушек привел не просто к удачному запуску новой коллекции, но и создал увлекательный мир для юного поколения, наполнив его красивыми игрушками и качественной спортивной одеждой.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)