Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьТема кухни и кулинарии может объединить самые разные бренды и компании. Но все-таки самым понятным и предсказуемым будет партнер из той же сферы.
Производитель макаронных изделий и крупнейшая мебельная фабрика организовали перекрестное промо с розыгрышем внушительного приза - подарочного сертификата, позволяющего бесплатно получить новую кухню стоимостью 300 000 рублей.
Для того чтобы стать участником акции, достаточно было приобрести две упаковки пасты конкретной торговой марки. На странице в интернете следовало ввести штрих-коды с промо-упаковок. Все зарегистрированные участники получали в подарок промокод на скачивание электронной книги от партнеров акции. В качестве главного приза разыгрывались три сертификата на покупку кухни, каждый номиналом 300 тысяч рублей.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)