Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.10.2022

Кружок по интересам

Коалиционная программа лояльностиОдним из направлений маркетинговой стратегии торгового центра стало создание комьюнити по интересам. Опираясь на статистические исследования, маркетологи пришли к выводу, что для поколения Y и Z уже не столь важно обладать дорогим брендом. Тип мышления будущих покупателей меняется, все более отдаляясь от исключительно потребительского.

Особенное внимание будет уделяться увлечениям, поэтому на них средства будут тратиться, не задумываясь. Это может быть все что угодно - компьютерные игры, путешествия, рисование и т.д. В кругу единомышленников проще всего приобрести необходимые товары для своих увлечений. Именно поэтому один из московских торговых центров придерживается традиций, которые были заложены еще в 80-х годах.

Культовое место, где распространялись редкие записи и пластинки, со временем трансформировалось в рынок электроники и сопутствующих товаров, а затем стало торговым центром, который объединил продавцов и покупателей в единое сообщество со схожими интересами. Маркетологи ТЦ отмечают, что принцип привлечения людей через их хобби - эффективен. Совместно с партнерами организуются специальные мероприятия - кибертурниры, фестивали и многие другие промо-кампании. По мнению специалистов, именно такая стратегия работы с посетителями, которая объединяет процесс совершения покупок с общением, позволит и ритейлерам, и торговым центрам оставаться в выигрышном положении как можно дольше.  



Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...