Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие разработчики мобильных приложений на собственном опыте знают, насколько проблематично бывает повысить популярность приложения и вывести его в топы. Можно сосредоточиться на рекламе, но такая стратегия требует внушительного бюджета. Более того, потраченные средства не подкрепляются какими-либо гарантиями и оценить эффективность кампании зачастую очень затруднительно.
Известный женский журнал, который с удовольствием читают миллионы девушек по всему миру, для продвижения своей мобильной версии использовал кросс-промо. Одним из партнеров стала сеть кофеен. Суть акции заключалась в следующем: каждый, кто показывал приложение на своем смартфоне или планшете, получал кофе в подарок к любому заказу. В свою очередь, в приложении была использована реклама сети кофеен с указанием условий акции.
Привлечение внимания пользователей мобайл-устройств - непростая задача, которая зачастую требует нестандартных решений. Связав онлайн и офлайн форматы, обе компании получили свои выгоды. Практически все посетители кофеен с легкостью соглашались на скачивание полезного и интересного приложения в обмен на бесплатный подарок. Таким образом, были получены тысячи новых инсталлов, что позволило приложению стать более заметным в Google Play и AppStore. В сети кофеен также отметили увеличение клиентского трафика. К тому же многие посетители были очень довольны, получая подарки, что сказалось на имидже заведения и способствовало распространению положительной репутации.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)