Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.04.2017

Кросс-промо со вкусом кофе

Cross promo сеть кофеен и мобильное приложениеМногие разработчики мобильных приложений на собственном опыте знают, насколько проблематично бывает повысить популярность приложения и вывести его в топы. Можно сосредоточиться на рекламе, но такая стратегия требует внушительного бюджета. Более того, потраченные средства не подкрепляются какими-либо гарантиями и оценить эффективность кампании зачастую очень затруднительно.  

Известный женский журнал, который с удовольствием читают миллионы девушек по всему миру, для продвижения своей мобильной версии использовал кросс-промо. Одним из партнеров стала сеть кофеен. Суть акции заключалась в следующем: каждый, кто показывал приложение на своем смартфоне или планшете, получал кофе в подарок к любому заказу. В свою очередь, в приложении была использована реклама сети кофеен с указанием условий акции.

Привлечение внимания пользователей мобайл-устройств - непростая задача, которая зачастую требует нестандартных решений. Связав онлайн и офлайн форматы, обе компании получили свои выгоды. Практически все посетители кофеен с легкостью соглашались на скачивание полезного и интересного приложения в обмен на бесплатный подарок. Таким образом, были получены тысячи новых инсталлов, что позволило приложению стать более заметным в Google Play и AppStore. В сети кофеен также отметили увеличение клиентского трафика. К тому же многие посетители были очень довольны, получая подарки, что сказалось на имидже заведения и способствовало распространению положительной репутации.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...