Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМногие маркетологи знают, как непросто работать с мужской аудиторией. Если девушки активно используют скидки и бонусные предложения, то для того, чтобы заманить мужчин в магазин или на сайт, этого бывает недостаточно. Приходится использовать дополнительные стимулы, например, интересы. Когда акция строится на главных мужских темах - футболе, электронике и автоаксессуарах, то такой кросс-промоушен просто не может остаться незамеченным.
Во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2014 году производитель автомобильных аксессуаров и крупнейший интернет-магазин электроинструментов провели совместную акцию. Участникам предлагалось предсказать результаты матчей и, если прогноз сбывался, организаторы дарили участникам подарки. В качестве главного приза разыгрывались 50 тысяч рублей. Конкурс заинтересовал тысячи мужчин, а небольшие скидки стимулировали совершать покупки.
Ассортимент обеих компаний представлен в основном онлайн, в интернет-магазинах. Данная кросс-акция позволила заявить о себе среди тысячи аналогичных товаров. Этот пример демонстрирует, как просто сделать продвижение своих товаров на своей же площадке, прибегнув к небольшому призовому фонду.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)