Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля привлечения новых клиентов, увеличения трафика или количества скачиваний компании постоянно создают новые инструменты привлечения. Но покупатели и пользователи становятся все менее восприимчивыми и не реагируют на рекламные статьи, баннеры и прочие активные призывы к действию.
Не многим действующим в одиночку удается обойти эту преграду. Но кросс-промо, которое применили разработчик мобильных приложений и крупнейший в рунете сервис, позволили компаниям конвертировать трафик из мобильных приложений на сайт и генерировать поток новых установок пользователями, пришедшим с интернет-портала.
Продвигаемое приложение посвящено Правилам дорожного движения. Разработчики отметили заинтересованность пользователей в получении более подробной информации о том или ином правонарушении. Приложении не могло дать ответы на дополнительные запросы пользователей. Но это мог сделать один из разделов известного портала.
После достижения договоренностей с партнером во все разделы приложения была добавлена ссылка на публикацию по соответствующей теме на интернет-портале. На сайте пользователь мог узнать о грядущих изменениях в законодательстве и получить консультацию специалиста. В течение месяца на интернет-портал по ссылкам из приложения перешли порядка 100 тысяч уникальных мобайл-пользователей. В свою очередь интернет-портал разместил публикации, в которых рассказывалось о приложениях партнерской компании. В статьях упоминалось о преимуществах мобильных приложений с точки зрения полезности для автомобилистов. В итоге партнерские публикации стали не менее популярными, чем редакционные материалы и даже набрали в 3-4 раза больше просмотров, чем другие рекламные статьи.
По результатам работы с интернет-порталом, четыре статьи дали разработчику приложений по девять тысяч инсталлов, что, несомненно, можно считать успехом реализованного кросс-промо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)