Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.03.2017

Кросс-промо на мобильной платформе

Мобайл-продвижениеДля привлечения новых клиентов, увеличения трафика или количества скачиваний компании постоянно создают новые инструменты привлечения. Но покупатели и пользователи становятся все менее восприимчивыми и не реагируют на рекламные статьи, баннеры и прочие активные призывы к действию.

Не многим действующим в одиночку удается обойти эту преграду. Но кросс-промо, которое применили разработчик мобильных приложений и крупнейший в рунете сервис, позволили компаниям конвертировать трафик из мобильных приложений на сайт и генерировать поток новых установок пользователями, пришедшим с интернет-портала.

Продвигаемое приложение посвящено Правилам дорожного движения. Разработчики отметили заинтересованность пользователей в получении более подробной информации о том или ином правонарушении. Приложении не могло дать ответы на дополнительные запросы пользователей. Но это мог сделать один из разделов известного портала.

После достижения договоренностей с партнером во все разделы приложения была добавлена ссылка на публикацию по соответствующей теме на интернет-портале. На сайте пользователь мог узнать о грядущих изменениях в законодательстве и получить консультацию специалиста. В течение месяца на интернет-портал по ссылкам из приложения перешли порядка 100 тысяч уникальных мобайл-пользователей. В свою очередь интернет-портал разместил публикации, в которых рассказывалось о приложениях партнерской компании. В статьях упоминалось о преимуществах мобильных приложений с точки зрения полезности для автомобилистов. В итоге партнерские публикации стали не менее популярными, чем редакционные материалы и даже набрали в 3-4 раза больше просмотров, чем другие рекламные статьи.

По результатам работы с интернет-порталом, четыре статьи дали разработчику приложений по девять тысяч инсталлов, что, несомненно, можно считать успехом реализованного кросс-промо.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...