Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдним из условий успешного процветания турфирмы является наличие внушительно базы постоянных клиентов. Кросс-маркетинг - один из широко распространенных и недорогих способов получения новых клиентов.
Туристический бизнес привлекателен в плане партнерства, поэтому найти компанию, с которой вы не конкурируете, но имеете ту же аудиторию, - несложно. Совместное продвижение услуг друг друга помогает сокращать расходы на рекламу, урезая бюджет до самого минимума, и в то же время максимально быстро наращивать клиентскую базу.
Одна из туристических компаний Москвы высоко оценила эффективность проведения совместных акций с ресторанами. Кросс-маркетинг был использован в качестве инструмента для продвижения туров в Японию. В сети ресторанов японской кухни на всех столиках разместили флаеры с рекламой туров с указанием цены и описанием специального предложения для гостей ресторана.
В другой раз партнером для организации кросс-маркетинга стала сеть ресторанов итальянской кухни. К каждому счету прикладывалась открытка, по которой посетитель ресторана, обратившись в турагентство, мог получить в подарок бутылку вина. В свою очередь, турфирма рекламировала ресторан, где можно было бы отметить покупку тура с дополнительной скидкой.
Считается, что клиентская база - это кормилица турфирмы, поэтому к ее ведению и обновлению следует относиться серьезно. Клиентам необходимо внимание и высокое качество обслуживания. А совместные акции с партнерами - идеальный путь для решения подобных задач.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)