Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОпытные маркетологи знают, что любой праздник может быть использован для увеличения продаж. Кросс-маркетинговое сотрудничество позволяет повысить ценность торгового предложения и еще больше расположить клиентов к покупке.
Так, сеть магазинов джинсовой одежды в канун праздника Дня защитника Отечества объявила о кросс-акции с сетью мужских барбершопов. Совершая покупку в магазинах одежды, покупатели получали сертификат на скидку 30% на услуги в барбершопах. В свою очередь, воспользовавшись услугами барбершопа, клиентам вручали сертификат на 2000 рублей на покупку товара от 8000 рублей, который можно было использовать в магазинах партнерской сети.
Акция была ограничена по времени, что стало дополнительным стимулом для клиентов использовать купон или сертификат. В итоге обе компании отметили рост трафика в предпраздничный и послепраздничный период.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)