Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПри правильном позиционировании кобрендинг - прямой путь к привлечению внимания, поэтому всемирно известные бренды с легкостью вступают в самые неожиданные коллаборации.
Брендам фаст-фуда уже мало быть просто кормильцами огромной части населения планеты. В партнерстве с производителями одежды и обуви они выступают в качестве дизайнеров и новаторов моды.
В августе этого года известный спортивный бренд и сеть ресторанов быстрого питания представили новую уникальную модель кроссовок. Обувь была выполнена для американского футболиста - постоянного клиента и приверженца конкретного фаст-фуда. Бутсы выполнены в узнаваемой стилистике ресторана, с логотипом по бокам и изображением картошки фри на носке кроссовок.
Необычный презент от любимого ресторана пришелся по душе спортсмену, но также привлек внимание СМИ и общественности. Несмотря на то, что обувь была выполнена как персонализированный элемент одежды, компании получили множество обращений от любителей фаст-фуда с вопросами, как приобрести такую же модель.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)