Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
30.08.2022

Кроссовки со вкусом

совместный брендингПри правильном позиционировании кобрендинг - прямой путь к привлечению внимания, поэтому всемирно известные бренды с легкостью вступают в самые неожиданные коллаборации.

Брендам фаст-фуда уже мало быть просто кормильцами огромной части населения планеты. В партнерстве с производителями одежды и обуви они выступают в качестве дизайнеров и новаторов моды.

В августе этого года известный спортивный бренд и сеть ресторанов быстрого питания представили новую уникальную модель кроссовок. Обувь была выполнена для американского футболиста - постоянного клиента и приверженца конкретного фаст-фуда. Бутсы выполнены в узнаваемой стилистике ресторана, с логотипом по бокам и изображением картошки фри на носке кроссовок.

Необычный презент от любимого ресторана пришелся по душе спортсмену, но также привлек внимание СМИ и общественности. Несмотря на то, что обувь была выполнена как персонализированный элемент одежды, компании получили множество обращений от любителей фаст-фуда с вопросами, как приобрести такую же модель.  

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...