Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-маркетинг отлично способствует привлечению конкретной аудитории, например, с высоким достатком. Один из руководителей ювелирной сети в Ричмонде, штат Вирджиния, говорит, что часто слышит от своих клиентов, что они не думали сюда приходить, но так как симпатизируют партнеру по перекрестной рекламе, совместное предложение двух брендов вызвало интерес.
Такие замечания руководство ювелирных магазинов слышит в основном благодаря партнерству с одним из дилерских центров известного автомобильного бренда. В рамках совместной акции компании объединились, чтобы среди клиентов автоцентра разыграть часы с эксклюзивным дизайном стоимостью $ 5 600.
Автодилер отправил тысячи пригласительных с индивидуальными серийными номерами. Сообщалось, что розыгрыш состоится среди присутствующих, и каждый может узнать - стал ли его номер выигрышным. В день розыгрыша автоцентр был полон клиентов. В итоге совместное мероприятие переросло в масштабную кросс-кампанию, в рамках которой каждый покупатель нового автомобиля получал подарочную карту от сети ювелирных магазинов номиналом $ 500. Половину стоимости каждой активированной карты оплачивал автодилер, вторую половину - ювелирная сеть.
Обе промо-кампании стимулировали высокий приток новых клиентов в ювелирные салоны. По словам руководителя ювелирной фирмы, один из клиентов, который ранее никогда ничего не покупал в их салоне, благодаря сертификату на бесплатные 500 доллров приобрел в итоге ювелирные изделия на сумму более $ 20 000.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)