Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМеханика классического кросс-маркетинга предусматривает взаимное продвижение сопутствующих товаров и услуг с целью повышения трафика и увеличения сбыта. Используя силу партнера, промо-акция может стать настоящим драйвером продаж.
Классический пример - кино и закуски, лимонад и поп-корн. Суть кросс-маркетинговой акции заключалась в следующем: при покупке билетов в кино - любимые закуски киномана можно было получить со скидкой 50%.
Акция распространялась на любой попкорн из ассортимента кинобара и разливной лимонад, но действовала не во всех заведениях. Специальные условия стимулировали покупателей посещать кинотеатр среди недели - в период спада, поэтому условия акции распространялись при покупке билетов только по средам в избранных кинотеатрах сети в Москве и Санкт-Петербурге.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)