Блог
Примеры проектов по кросс маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКто-то может считать, что ко-маркетинг – явление относительно молодое. Но примеры удачных объединений, позволяющих сразу нескольким компаниям реализовывать свой товар во много раз быстрее и выгоднее, известны с давних времен.
Предновогодние распродажи по всему миру начинаются с «черной пятницы» - пятницы после Дня благодарения в США. Обычай устраивать распродажи установился еще в XIX века, а само понятие было введено в массовое употребление в 1960-х годах.
С появлением Интернета организация и проведение грандиозных распродаж ушла в кибер-пространство. Но от этого они не стали менее популярными среди любителей скидок. И на этом смогли умело заработать владельцы порталов, объединившие в одном месте сотни товаров самых разных брендов. На сайте интернет-магазинов размещается весь ассортимент компаний, участвующих в cross-promotion. Каждый бренд предлагает свои товары с максимальной скидкой. Покупатели могут заказать все, что им понравится, прямо у себя дома, не тратя время на поездки по супермаркетам и ожидание в очередях.
Благодаря тому, что анонсирование «черной пятницы» начинается задолго до ее проведения, порталы, объединяющие на своих страницах известных товаропроизводителей, из года в год вызывают стойкий интерес у интернет-пользователей. Единственное, что может помешать проведению акции, - это ненадежный сервер, который не выдержит большой наплыв запросов. В таком случае акция будет сорвана и ожидаемый эффект не достигнут. В связи с этим порталы тщательно тестируются перед стартом компании, чтобы не подвести своих партнеров и не поставить под удар собственную репутацию.
Как показывает история, в кросс-маркетинговых акциях отлично себя чувствует, как небольшое количество компаний, так и их бессчетное множество. При проведении акций, в которых пересекаются много различных фирм, следует учитывать основные критерии – схожесть целевой аудитории, предложение разных видов услуг и согласованность брендов. Соблюдение этих нехитрых рекомендаций и грамотно проведенная рекламная кампания обеспечивают порталам и компаниям-участникам высокие объемы продаж и значительное увеличение клиентского потока.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)