Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
22.08.2017

Кросс-акция - реклама за копейки

Ко-маректинг ЗОЖДжефф Слуцкий - консультант многих фирм из списка Fortune 500 - один их тех, кто считает перекрестный маркетинг перспективной концепцией развития бренда, позволяющей получать рекламу практически бесплатно. Вложенные средства в соотношении с количеством приведенных клиентов настолько мизерны, что их считают копейками, или, скорее, центами.  

В качестве примера автор методики, основанной на использовании наиболее бюджетных способов рекламы, приводит совместную акцию фитнес-центра и теннисного клуба. Менеджер фитнес-центра презентовал владельцу местного теннисного клуба возможности новых тренажеров, позволяющих спортсменам предотвратить травмы локтей и развить мышцы рук для более сильных подач. Кроме того, владельцу теннисного клуба предоставили дисконтные купоны, позволяющие посещать фитнес-центр за половину стоимости.

В итоге восемь спортсменов приобрели членство в фитнес-центре, пять из этих восьми стали постоянными клиентами спортивного клуба. Валовые продажи принесли фитнес-центру $1800. При этом инвестиции в рекламу составили всего $40. Они потребовались для печати 1000 купонов, которые были вставлены в ежемесячный информационный бюллетень, распространяемый среди членов теннисного клуба.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...