Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМероприятие, проведенное совместно с партнерами, помогает стимулировать покупателей не только на покупки, но и на распространение множества благодарных отзывов.
Наступление весны для большинства девушек ассоциируется с душевным подъемом и обновлением своего внешнего вида. Но для производителей косметики, аксессуаров, интернет-магазинов одежды и средств для укладки волос начало нового сезона может быть использовано в коммерческих целях. А мероприятие, проведенное совместно с партнерами, доставит максимум удовольствия девушкам и стимулирует их поделиться своими впечатлениями в соцсетях и личных блогах.
Развлекательный журнал о моде и красоте совместно с производителем средств по уходу за собой и интернет-магазинами одежды, обуви и аксессуаров организовали работу бьюти-корнера в одном из крупнейших московских торгово-развлекательных центров. В первых числах марта девушки могли абсолютно бесплатно сделать маникюр, make-up, заплести косу или сделать прическу. Но для получения бесплатной процедуры и различных сэмплов продукции и прочих подарков участницам акции необходимо было соблюсти одно условие - предъявить мартовский номер журнала одного из организаторов акции.
Любая девушка могла также принять участие в фотоконкурсе. Для этого необходимо было сфотографироваться на фоне стенда, выложить свое фото в группу журнала в социальных сетях и набрать максимальной количество лайков. Естественно, что после преображения в бьюти-корнере девушки с удовольствием соглашались на фотосессию и делились своими фотографиями не только в официальных группах издания, но и в своих личных аккаунтах и блогах.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)