Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестная служба такси старается быть в курсе последних новинок мирового кинематографа, чтобы создавать необычные акции и увеличивать число клиентов.
К премьере новой части фантастической киноэпопеи сервис выпустил на улицы четырех городов автомобили с функциями дополненной реальности.
Пассажиры, которые попадали в специальные таски с AR, могли сделать фотографии с милыми инопланетными существами - новыми персонажами комического боевика. Акция проходила при поддержке кинопрокатчиков, которые, таким образом, привлекли внимание к новому фильму.
Всем участникам акции предлагалось размещать фотографии в социальных сетях, отмечая их специальным хэштегом. За это организаторы совместной акции награждали пользователей тематическими призами, относящимся к кинопремьере.
Пользователи оценили новую услугу, в социальных сетях появилось большое число фотографий и положительных отзывов. А жители других городов, не участвовавших в акции, высказывали свое сожаление о том, что не могут тоже принять участие в таком необычном промо.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)