Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОрганизация мероприятия является эффективным инструментом для повышения узнаваемости бренда. Рынок рекламы настолько перенасыщен различными предложениями, что даже крупным компаниям сложно выделиться на фоне множества конкурентов. Именно поэтому все большее количество компаний выбирают участие в каких-либо событиях как альтернативу традиционным видам рекламы.
Но, стоит отметить, что спонсорство мероприятий и ко-маркетинговое сотрудничество в рамках проведения мероприятия - это разные вещи, хоть и имеют много общего. В отличие от спонсорства ко-маркетинг не предусматривает прямого финансирования в обмен на рекламные возможности. Если компания и несет затраты, то они разделены на всех участников промо-мероприятия.
Например, ряд американских компаний ежегодно проводит демонстрационное мероприятие "Make Your Home Safe" - "Сделайте свой дом безопасным". В состав участников-организаторов входят охранная компания, предоставляющая услуги по обеспечению безопасности жилья, страховое агентство и дилер оборудования видеонаблюдения и охранных систем. Совместными усилиями компании организуют открытую выставку, на которой знакомят потенциальных клиентов со своими услугами и продуктами.
Таким образом, компании получают рекламу по более низкой цене, высокую оценку и лояльность гостей, а также контакт с потенциальными покупателями. Все, что требуется от компании, - это найти партнеров, выходящих на тот же рынок.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)