Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЛучшим способом привлечь аудиторию остается предложение ценного приза. И желательно не одного. Самостояетльно такой конкурс проводить накладно, а с партнером можно разделить затраты напополам. С одного - призы, а со второго - реклама и продвижение.
Известный кофейный бренд и производитель мотоциклов объединились для совместной работы на обоюдно выгодных условиях. Ко-маркетинговое сотрудничество предусматривало, что скутеры фирмы-участника кросс-промо будут выставлены в 800 филиалах кофейного магната. В то же время компании организовали совместную лотерею, в которой разыграли 25 скутеров стоимостью 100 000 евро.
Акция продвигалась производителем кофе через рекламу в журналах, местное телевидение и радио, а также на рекламных щитах на улице. Маркетинговая стратегия сработала на продвижение сразу двух брендов. Затраты на компанию были разделены между партнерами равноценно, и оба участника остались довольны промо-кампанией.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)