Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.12.2018

Кобрендинг в пищевой промышленности

Кобрендинговый продуктЗаинтересованность производителей продуктов питания в развитии согласованных и устойчивых партнерских связей растет практически во всех странах с развитой экономикой.

Например, во Франции два производителя продуктов питания сотрудничают с 2012 года. Компании объединили свой опыт, чтобы предложить покупателям привлекательные новинки. И уже не первый год партнерство позволяет компаниям обновлять свои торговые предложения и укреплять позиции на своих сегментах рынка.

В декабре этого года изготовитель сыров и сырных ингредиентов и производитель полуфабрикатов представили новый кобрендинговый продукт. Совместно компании будут выпускать выпечку с начинкой из рыбы и различных видов сыра. Сыр используется в качестве ключевого ингредиента, который ценится за свои кулинарные качества многими французскими хозяйками, поэтому на упаковке будут нанесены логотипы обоих производителей.

В 2016 году компании успешно реализовали проект по выпуску различных спредов и соусов, поэтому партнеры ожидают спрос и на новый продукт.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...