Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЗаинтересованность производителей продуктов питания в развитии согласованных и устойчивых партнерских связей растет практически во всех странах с развитой экономикой.
Например, во Франции два производителя продуктов питания сотрудничают с 2012 года. Компании объединили свой опыт, чтобы предложить покупателям привлекательные новинки. И уже не первый год партнерство позволяет компаниям обновлять свои торговые предложения и укреплять позиции на своих сегментах рынка.
В декабре этого года изготовитель сыров и сырных ингредиентов и производитель полуфабрикатов представили новый кобрендинговый продукт. Совместно компании будут выпускать выпечку с начинкой из рыбы и различных видов сыра. Сыр используется в качестве ключевого ингредиента, который ценится за свои кулинарные качества многими французскими хозяйками, поэтому на упаковке будут нанесены логотипы обоих производителей.
В 2016 году компании успешно реализовали проект по выпуску различных спредов и соусов, поэтому партнеры ожидают спрос и на новый продукт.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)