Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНа волне популярности здорового питания многие компании могут найти общие точки соприкосновения, которые принесут продажи и удовлетворят потребности клиентов.
В начале 2018 года известный голландский производитель вегетарианских продуктов - заменителей мяса, совместно с крупнейшей сетью супермаркетов представили новинки - три варианта готовых блюд.
Продукты "вегетарианского мясника" были доступны в сети супермаркетов и раньше. Вдохновленные успехом сотрудничества, производитель и розничный ритейлер пошли дальше, представив альянс брендов. Вместе они запустили три готовых блюда. Любителям растительной пищи предложили вегетарианские котлеты в соусе и два вида капусты на гарнир, а также спагетти болоньезе. Цена каждого блюда варьируется от 4,09 евро до 5,19 евро. Как и прежде, когда компании выпускали другой совместный продукт - вегетарианский ролл, на упаковке указаны логотипы сразу двух брендов.
Это уже не первый случай, когда производитель вегетарианских продуктов берет на себя инициативу по совместному брендингу. Подобные проекты компания реализует с сетью супермаркетов из Англии. В прошлом году производители вегетарианских блюд отличились в совместном проекте со всемирно известным брендом продуктов питания и бытовой химии. Совместно было представлено готовое блюдо - вегетарианские макаронные изделия с фрикадельками в томатном соусе.
Разнообразные кобрендинговые проекты помогают производителяю вегетарианской пищи развивать свой бренд. В то же время посетители супермаркетов получают удобный способ поддерживать выбранный образ жизни, покупая вкусные и полезные блюда в близлежащих магазинах. На сегодняшний день вегетарианские блюда более чем востребованы. Голландские "вегетарианские мясники" продают свою продукцию в 4000 торговых точках в 15 странах.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)