Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДва итальянских производителя - бытовой техники и мотоциклов - сотрудничают уже не первый год. В 2018 году два известных бренда выпустили на рынок новую эксклюзивную линейку принадлежностей для ухода за волосами, лицом и телом.
Новая коллекция по уходу за телом для мужчин состоит из машинок для стрижки волос и бороды. Компании сближают общие ценности - превосходный дизайн и надежность. Оба бренда обладают сильным духом инноваций и стиля, что помогает позиционировать товары не только с точки зрения передовых технологий, но и как источника уникальных эмоций.
Новая линейка является результатом тесного сотрудничества дизайнеров двух компаний. Внимание к деталям позволило сделать каждый продукт уникальным объектом. Наборы средств для стрижки волос имеет много общего с дизайном известных итальянских мотоциклов. А способ, которым пилот подходит к поворотам, рассчитывая каждый миллиметр, отлично подходит для сравнения с процессом бритья. Таким образом, потребителю предлагается гарантия получения точного результата даже на небольших участках лица.
Запуск кобрендинговой коллекции сопровождалась промо-акцией, в рамках которой каждый, кто покупал один из продуктов, становился участником розыгрыша и мог выиграть VIP-билеты на Гран-при MotoGP.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)