Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.08.2018

Кобрендинг по-итальянски

dual brandingДва итальянских производителя - бытовой техники и мотоциклов - сотрудничают уже не первый год. В 2018 году два известных бренда выпустили на рынок новую эксклюзивную линейку принадлежностей для ухода за волосами, лицом и телом.  

Новая коллекция по уходу за телом для мужчин состоит из машинок для стрижки волос и бороды. Компании сближают общие ценности - превосходный дизайн и надежность. Оба бренда обладают сильным духом инноваций и стиля, что помогает позиционировать товары не только с точки зрения передовых технологий, но и как источника уникальных эмоций.

Новая линейка является результатом тесного сотрудничества дизайнеров двух компаний. Внимание к деталям позволило сделать каждый продукт уникальным объектом. Наборы средств для стрижки волос имеет много общего с дизайном известных итальянских мотоциклов. А способ, которым пилот подходит к поворотам, рассчитывая каждый миллиметр, отлично подходит для сравнения с процессом бритья. Таким образом, потребителю предлагается гарантия получения точного результата даже на небольших участках лица.

Запуск кобрендинговой коллекции сопровождалась промо-акцией, в рамках которой каждый, кто покупал один из продуктов, становился участником розыгрыша и мог выиграть VIP-билеты на Гран-при MotoGP.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...