Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКо-брендинг совместно с банками является одним из самых первых форм совместного продвижения. Но это абсолютно не значит, что формула успеха устарела. В современном мире каждый день появляются новые примеры, где сотрудничество в сфере совместного выпуска банковских карт дает компаниям дополнительные преимущества.
Эфиопские авиалинии являются самой быстрорастущей авиакомпанией в Африке. Участникам своей программы лояльности компания благодаря техническому оснащению партнера наконец-то смогла предложить полноценный сервис своим клиентам. Кобрендинговая дебетовая карта предназначена для оплаты любых покупок и услуг, и за каждые потраченные 100 купюр местной валюты держатель карты получает 5 бонусных миль.
На презентации новой карты генеральный директор авиалиний отметил, что программа совместного брендинга приносит превосходное ценностное предложение для всех участников программы лояльности. "Как авиакомпания, ориентированная на клиента, они будут и в будущем искать и использовать упрощенные системы и технологические решения для того, чтобы предоставить своим клиентам возможность наслаждаться роскошью и эксклюзивными привилегиями. В том числе - используя поддержку партнеров".
Со своей стороны банк отметил, что кобрендинг помог сразу нескольким сторонам. Авиакомпания нарастила клиентскую базу, не связанную с полетами и рейсами. Банк увеличил число держателей банковских карт. К тому же благодаря совместному проекту было установлено больше обслуживающих терминалов, а в торговых точках партнера использованы многочисленные рекламные конструкции. Покупатели получили возможность накопить дополнительные мили, в то время как продавцы получат больше продаж своих товаров и услуг через банковские терминалы.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)